Карточный эксперимент

Юлия Истомина, председатель первичной профсоюзной организации эксплуатационного вагонного депо Смычка:

— С мая по октябрь прошлого года профактив Нижнетагильского филиала Дорпрофжел на Свердловской дороге провел эксперимент. Выделили две социальные группы по пять членов профсоюза: женскую и мужскую. Их участники подробно ознакомились с реестром партнеров в своих городах и полгода активно использовали карту лояльности во всех аспектах жизнедеятельности. Ежемесячно женщины в продуктовых магазинах, аптеках, салонах красоты и досуговых центрах экономили в пределах 3 тыс. руб. А мужская группа на заправках, столовых, продуктовых магазинах, автосервисах экономили около 2 тыс. руб. Проведя данный эксперимент, мы сделали следующие выводы. Во-первых, женщины гораздо чаще пользуются картами лояльности, поэтому через них можно мотивировать вступать в профсоюз их мужей. Во-вторых, мы перезаключили несколько договоров, у которых закончился срок действия. В-третьих, выявили недостатки в работе магазинов-партнеров, расположенных в шаговой доступности от дома. Не во всех торговых точках при предъявлении профбилета, были предоставлены скидки. Хотя партнеры и входили в реестр программы лояльности. Поэтому мы решили пройтись по всему списку и проверить наличие скидок и бонусов. Что касается математики, у нас получились такие цифры. Один член профсоюза с картой лояльности экономит за полгода в среднем 3 тыс. руб, отчисления же в профсоюз за аналогичный период составили 2,1 тыс. руб. Таким образом, окупаемость профвзносов одного работника примерно 900 руб.! Такие эксперименты полезны, как для председателей первичек, так и для мотивации членов профсоюза, ведь когда ты сам ведешь подсчет своих денег, гораздо заметнее, где убывает, а где прибывает в твоем кошельке. Ну и как предложение — необходимо рассмотреть возможность переоформления электронных профсоюзных билетов уволившихся работников на вновь устроившихся. Это значительно сократит затраты на изготовление новых карт и окажет положительное влияние на экологию.